Согласно информации из Telegram-канала «Русский автомобиль», завод AGR в Санкт-Петербурге, принадлежащий компании «Авилон», начал сборку кроссоверов GAC GS3 и GS8. Этот завод ранее принадлежал Hyundai и занимался сборкой автомобилей под брендом Solaris.
По данным источника, на данный момент на заводе собрано 18 автомобилей GAC. Сборка пока является тестовой и крупноузловой, массового производства ещё не началось. Кроме того, для локализации производства и продажи автомобилей в России компании потребуется пройти дополнительную сертификацию.
Решение о начале производства автомобилей GAC в России выглядит логичным, так как с 1 октября ожидается значительное повышение утилизационного сбора для импортных автомобилей с двигателями объёмом от 1 до 2 литров. В результате общая сумма утильсбора увеличится на 255,4 тысячи рублей и составит 556 тысяч рублей. Автомобили подорожают как минимум на эту сумму.
Кроссоверы GAC GS3 и GS8 могут значительно подорожать из-за этого повышения. Локальная сборка могла бы помочь избежать негативных последствий. Также это может привести к получению компенсации утильсбора в виде промышленных субсидий.
Представители компании GAC заявили: «Мы тщательно анализируем рынок, изучаем возможности вывода новых моделей и перспективы локализации производства, но решение на данный момент ещё не принято».
По данным источника, на данный момент на заводе собрано 18 автомобилей GAC. Сборка пока является тестовой и крупноузловой, массового производства ещё не началось. Кроме того, для локализации производства и продажи автомобилей в России компании потребуется пройти дополнительную сертификацию.
Решение о начале производства автомобилей GAC в России выглядит логичным, так как с 1 октября ожидается значительное повышение утилизационного сбора для импортных автомобилей с двигателями объёмом от 1 до 2 литров. В результате общая сумма утильсбора увеличится на 255,4 тысячи рублей и составит 556 тысяч рублей. Автомобили подорожают как минимум на эту сумму.
Кроссоверы GAC GS3 и GS8 могут значительно подорожать из-за этого повышения. Локальная сборка могла бы помочь избежать негативных последствий. Также это может привести к получению компенсации утильсбора в виде промышленных субсидий.
Представители компании GAC заявили: «Мы тщательно анализируем рынок, изучаем возможности вывода новых моделей и перспективы локализации производства, но решение на данный момент ещё не принято».