Агентство J.D.Power сообщило о росте количества претензий к автомобилям на рынке Китая. Однако это увеличение не связано с ухудшением качества продукции местных брендов.
Средний показатель жалоб на качество вырос с 204 до 212 на 100 автомобилей, а немецкие бренды показали прирост на 21 жалобу. Например, у BMW — 213 обращений на 100 автомобилей, у Audi и Mercedes — 215. Среди китайских марок количество обращений снизилось на 10 на каждую сотню авто. Chery — 203 обращения, Geely — 204, Changan — 207.
В массовом сегменте лидируют совместные предприятия: GAC-Honda, Dongfeng-Honda и GAC-Toyota.
Среди китайских брендов также выделяются Chery, Geely и GAC. В пятёрку лучших также входят Changan и Jetour. В конце списка оказались FAW Besturn, Haval и Venucia.
В премиум-сегменте лидирует Porsche с наименьшим количеством обращений — 192, Lexus — 207 и Cadillac — 211.
Средний показатель жалоб на качество вырос с 204 до 212 на 100 автомобилей, а немецкие бренды показали прирост на 21 жалобу. Например, у BMW — 213 обращений на 100 автомобилей, у Audi и Mercedes — 215. Среди китайских марок количество обращений снизилось на 10 на каждую сотню авто. Chery — 203 обращения, Geely — 204, Changan — 207.
В массовом сегменте лидируют совместные предприятия: GAC-Honda, Dongfeng-Honda и GAC-Toyota.
Среди китайских брендов также выделяются Chery, Geely и GAC. В пятёрку лучших также входят Changan и Jetour. В конце списка оказались FAW Besturn, Haval и Venucia.
В премиум-сегменте лидирует Porsche с наименьшим количеством обращений — 192, Lexus — 207 и Cadillac — 211.