GAC поделился информацией о своей «Стратегии интернационализации 1551», назвав Европу ключевым рынком для глобального расширения компании.
Это включает развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей, что бренд GAC уже успешно реализовал в Китае. К августу текущего года компания ввела в эксплуатацию 8 642 зарядных станций различного типа в 31 провинции и 202 городах Китая. Таким образом, это не только обеспечивает комфорт для владельцев электромобилей, но и позволяет китайскому производителю накапливать опыт и совершенствовать навыки в строительстве и обслуживании зарядных сетей.
GAC обладает собственными инновационными разработками и готов продемонстрировать свои возможности, ориентируясь на европейский рынок. Ходят слухи о том, что этот китайский производитель автомобилей планирует даже наладить производство своих моделей на одном из европейских заводов. Это вполне логично, учитывая планируемое введение пошлин Евросоюза на китайские электромобили, которые вскоре вступят в силу на постоянной основе.
Это включает развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей, что бренд GAC уже успешно реализовал в Китае. К августу текущего года компания ввела в эксплуатацию 8 642 зарядных станций различного типа в 31 провинции и 202 городах Китая. Таким образом, это не только обеспечивает комфорт для владельцев электромобилей, но и позволяет китайскому производителю накапливать опыт и совершенствовать навыки в строительстве и обслуживании зарядных сетей.
GAC обладает собственными инновационными разработками и готов продемонстрировать свои возможности, ориентируясь на европейский рынок. Ходят слухи о том, что этот китайский производитель автомобилей планирует даже наладить производство своих моделей на одном из европейских заводов. Это вполне логично, учитывая планируемое введение пошлин Евросоюза на китайские электромобили, которые вскоре вступят в силу на постоянной основе.